Красным отмечены способности, что слишком часто встречаются в игре, а потому их брать нельзя. В Вампиризм - способность, превращающая его обладателя в существо, обладающее рядом сверхвозможностей и Способность проявляется по разному у представителей разных рас. Людям-вампирам обязательна нужна кровь противоположного пола. Люди вампиры способны создавать особую связь с любым существом посредством прикосновения, что впоследствии позволяет вампиру видеть глазами того, с кем он связан, если возникнет такое желание. Для вампира-человека любое дерево является сильнодействующим магическим ядом, которое блокирует его способности и убивает вампира, проникнув в организм.

Сверхъестественные способности

Астральная проекция - способность отправлять свою астральную сущность за пределы физического тела. Так же может создать свою копию, то есть с ее помощью фактически оказываться в двух местах одновременно, но"активна" будет только созданная копия Анимализм - превращение в одно выбранное животное. Аэрокинез - способность создавать ветер в замкнутых помещениях при том, что там есть кислород , также может его создавать в любом месте, где находится и управлять им.

Бб Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов направление, расстояние , получать информацию об этих объектах размер, форма.

Сотрясение мозга - уменьшение запаса пси-энергии, пониженная .. Длительность эффектов страха уменьшается на 25%.

Градация Атисерисация Способность вводить окружающих в страх, панику, или агрессию. Прежде чем применить способность, нужно установить зрительный контакт то есть смотреть не посредственно на того, к которому применяется способность. Атисерисация У пользователя способность проявляется под влиянием сильных отрицательных эмоций. Испытывая страх, он может непроизвольно заставить испытывать его и других.

Способность сильно выматывает пользователя. Поэтому действительна она не более 5 минут. Атисерисация Пользователь может выбрать характер воспоминания позитивный или негативный , использование способности не сопровождается головной болью. Атисерисация Маг может выбрать нужное ему воспоминание и воспроизвести его без вреда для себя и субъекта.

Виктория Савина Гость Внимание, на одного ученика - до двух способностей, на одного учителя - до пяти. В анкетах в графе"Способности" пишем название и описание способности, указанное здесь. А Абсолютная память- мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида звуковой, текстовой и проч.

I, Ваш запас пси-энергии повышается до единиц. 2 нейромода .. Длительность эффектов страха уменьшается на 25%.

Составитель Ник Онорэ Псионика Магия псионики, или магия разума — это раздел магических искусств, затрагивающая разум как часть существа каждого живого и вполне возможно неживого творения Демиурга. Псионика распространяется на все сферы и слои разума, в зависимости от способностей и уровня мага — так например если начинающий псионик способен считывать мысли незащищенного существа, то мастер может влиять на разум любой если оно открыт для мага без ограничений… Считается псионика способна влиять на саму сущность существ, хотя это подвластно лишь магам, достигшим недосягаемых высот в изучении разума и души.

Однако ни один псионик не имеет власти над разумом существ изначально, иначе это было бы посягательством на Творения Демиурга. Поэтому для того, чтобы начать работать с разумом, каждый псионик должен открыть его для себя. Проще говоря — плохой психолог — плохой псионик. Однако есть много других способов открыть разум для влияния Псионики — например любые наркотические существа — самый банальный пример — пьяницы, у которых разум обычно раскрыт для любого, даже самого простого воздействия.

Амарги Хиллер. Обольщение силой мысли

Источником Силы в Псионике является сам субъект, использующий эту Силу. Фактически, Сила Псионики имеет ту же природу, что и Сила, порождающая мысли и чувства, только многократно более развитая. Все псионы имеют этот Дар от рождения. Можно лишь учиться управлять этой Силой, имеющейся в наличии, у других, более умудренных опытом псиониов. Псионика включает в себя три основных ступени.

защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак. . Рыцари без страха и упрека — персонажи из ти серийного .

Ср Мар 14, 9: Абсолютная память - способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: Адсорбция - поглощение веществ путём прикосновения. Адсорбция памяти - способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний. Акселерация мыслей - ускорение мыслей, также способность читать чужие мысли.

Альтер эго - раздвоение личности, борьба между двумя сторонами характера — хорошей и плохой. Обычно при переходе к одной из двух сторон способности этого человека меняются на другие. Кроме того, он почти никогда не помнит, что с ним было. Анаплазия - изменение клеточной структуры. Анимализм - превращение в животных.

Астральная проекция - создание клона, вернее, его призрачной формы. Атмокинез - управление погодой в эту способность не входит контроль над стихиями! Аудиокинез - контроль над звуковыми волнами. Аэродинамическая физиология - полые кости, отсутствие жира.

.... 3: Гид по местонахождению кукол Альмы и психических связок ( )

Основы Что такое псионика Псионика - это мощь, идущая из глубины души места, называемоего Нессусом. Использующий псионику персонаж не должен заранее с помощью посторонних предметов запоминать то, что может применять как это делают маги и он в большой степени независим от воли высших существ как жрец , и это хорошо. Но псионический герой может расчитывать только на себя, и это плохо, потому что ему нужно совершать усилие каждый раз, как он хочет что-то сделать, и результат не гарантирован.

Чем сложнее цель, тем тяжелее её достичь. Дисциплины, концепции и силы Псионическая сила - это путь, которым может быть пущена псионическая энергия для достижения определённого результата. Если псионический персонаж один раз изучил силу, он может её применять в любой момент в дальнейшем.

Оператор психотронного излучателя (пси-мозга или прибора) . Все страхи, которые он вам внушает, это его собственные страхи. 8.

Список способностей, которые могут использовать Ваши персонажи. Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение его в памяти. Абсолютная материализация мыслей - мысли оживают. Абсорбция - способность впитывать жидкость или любое газообразное вещество в себя, и обратно её отдавать через руки. Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум.

Чем четче человек слышит приказ обладателя дара, тем наиболее вероятен успех проведения данной способности. Адаптивная память мышц - при просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести. Аквакинез - управление водой, скоростью воды, течениями. Владеющий аквакинезом не может утонуть. Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.

Книга"Псионик (СИ)" - Скачать бесплатно, читать онлайн

В нашем случае, абилитис - есть способности вашего персонажа. Тоже нередкое понятие в нашем словарном обиходе. Обозначает, согласно той же Википедии, вполне обычное слово - умение. Умение - это способность выполнять действия, приобретенная в результате обучения или жизненной практики. При дальнейшем упражнении умение может перейти в навык.

Преимущественные показатели: Изучение псионики требует .. Персонаж может быть лишён страха перед кем-либо или перед.

Какой бы опасный злодей бы получился из Ксавье, будь он при всём этом злодеем, а не добродушным и жизнерадостным человеком! Веб-комиксы[ править ] . Спектр способностей тоже разнообразный: Игра посвящена и целиком строится на псионических способностях главгероя и его противников. Псионика здесь - одна из недавних мутаций, которая всегда есть у персонажа игрока.

Ардат-Якши , из-за своей генетической патологии имеют не только продвинутую способность к биотике, но и довольно неслабые способности к контролю разума и подчинению. Характерна для Протоссов, у которых все псионики. Такими способностями обладает Ментор.

[Stellaris: Utopia][Coop][Прохождение][Безумная][S2] - Псионики и Колективный Разум №7