Торжественное открытие движения трамвая по первой в Москве линии от Бутырской заставы по Нижней и Верхней Масловке до Петровского парка состоялось 25 марта 6 апреля года в Электрическом парке. Спустя 6 лет, когда жизнь в городе только вошла в нормальную колею после революции года, Николай Иванович Гучков распорядился о прокладке трамвайных путей. Через два года, в году, началось движение по Мясницкой линии, Сретенке и Лубянке, от Страстного монастыря по Дмитровке и далее на Сретенку и Мясницкую. Первые маршруты электрического трамвая связывали окраины Садового кольца с центром и во многом повторяли коночные. Это один из самых первых трамваев в Москве. На втором плане — храм Сокольнической больницы. Трамвай на Красной Площади. Снимок был сделан где-то между годами. И Красная Площадь спустя почти лет, без трамвая:

осторожно трамвай!

У нашего ТТУ политика, что они ничего не комментируют. У них есть уполномоченный человек, один-единственный — это заместитель генерального директора. Но никаких комментариев он обычно не дает. У нас очень много СМИ, которые освещают именно городскую жизнь. Не какие-то глобальные события, а события, которые в течение дня происходят, и нужно оперативный комментарий получить.

Трамвай и город - часть 25 (январь ) - трамвай на Хасана! боюсь, они и не знают, что зеркал с левой стороны у пермских трамваев нет, и такой.

Посмотреть все её сообщения Транспорт Все передвигающее - к путешествиям и жизенным переменам. Однако только избранные хехе считают, что колесить в тачке - значит, что не будешь чуять усталости, и в делах грядут изменения, но хаха можно пострадать от бестактного поведения. Не все также знают, что пролетающий самолет - к несчастьям и опасностям. Другое дело - летать! Это хехеех коммерчески успешно, но долго летать - не принесет.

И вот еще, цитирую:

Горожанин Анатолий Журавлев В конце февраля в Кабинете министров утвердили государственную программу экономического развития на два следующих года. Президент Украины Виктор Янукович отметил, что низкая конкурентоспособность отечественных производителей негативно сказывается на промышленности и экономике нашей страны. Как же влияет новый план на Запорожье?

Движение общественного и автотранспорта по проспекту Яворницкого в районе ул. Столярова возобновят через месяц. А трамвай №1.

Игорь Смирнов 20 октября На собрании по проблемам города бывший аким лично сказал,что слушать работников парка никто не будет,совещание окончено. Подскочила цена за проезд. Бывал в командировках в разных городах,водителям руки нужно отрывать за такое вождение - это главные отморозки на дорогах. И подрезают,и как ехал,так и встал,и на красный,и пассажира подберёт на повороте,полный комплект. Другое дело,что за всеми АТП частные лица,вопрос кто они? Нетрудно догадаться,просто убирают при помощи мандата конкурентов.

Обсуждение:Трамвай

По материалам ПДД Преимущество трамвая Думаю, каждый из Вас знает, что трамвай почти всегда имеет преимущество по отношению к автомобилям. Но выезжать на дорогу с мыслью"почти всегда" — не годится. Давайте окончательно определимся с теми случаями, когда трамвай едет первым и когда он должен ждать. После тщательного изучения всех пунктов ПДД, где говорится о трамваях, можно сделать следующие выводы: Трамвай всегда едет первым, кроме трех конкретных случаев.

Пешеход (переходя дорогу): Не трамвай - объедешь. Шофер боюсь, уже нет - они ж дикари, у них трамваев нет, все остались во временах Драйзера.

Усть-Каменогорск - один из немногих городов Казахстана, да что там Казахстана, всего СНГ, в котором сохранился и вполне сносно функционирует трамвайный парк. Учитывая не совсем замечательную экологическую ситуацию, электротранспорт весьма полезен в плане снижения нагрузки на атмосферу. Да и пассажирам удобно - трамваи не стоят в пробках. Холодно правда в них зимой. По крайней мере было, когда я ездил на трамвае в последний раз много лет назад.

Но сегодня мы не про это. В каждом городе есть свои устоявшиеся традиции и нормы, порой отличающиеся от тех, которые закреплены в государственных документах. Например, у нас в городе все водители останавливаются, когда трамвай открывает двери для посадки и высадки пассажиров. Когда нам приходилось пользоваться новосибирскими трамваями, нас всегда удивляло, почему при остановке они долго не открывают двери.

Просто стоят и стоят, порой минутами. Но однажды мы поняли причину такого странного, на наш усть-каменогорский взгляд, поведения. Одновременно с этим, резкий рывок за шиворот дернул нас назад. Разгадка оказалась проста - в Новосибирске водители автотранспорта не останавливались и не уступали дорогу пассажирам общественного транспорта в те времена, не знаю как сейчас.

Во избежании несчастных случаев водители трамваев не открывали двери на остановках, пока была опасность пассажирам попасть под колеса.

Водители трамваев отзовитесь!

Почему я против трамваев специально для непонятливых в Пн Ноя 23, Общая протяженность трамвайных путей составляла около километров, а численность подвижного состава - вагонов. Трамваи перевозили около 1 миллиарда пассажиров в год.

Нравится0. Не нравится0. Ответить; Ссылка. Гость | , []. боюсь трамваев. Нравится0. Не нравится0.

Про пропуск пешеходов, выходящих из трамвая В ПДД есть знак 5. Есть пункт правил Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него со стороны дверей , если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Нигде не нашел, каким образом я могу узнать, открыты ли двери или не собирается ли их открыть водитель у трамвая для посадки и высадки пассажиров.

Должен ли водитель трамвая обозначать остановку правым сигналом поворота? Должен ли водитель трамвая обозначать начало движения левым сигналом поворота? Вспомнил просто тут ситуацию, когда подъезжал к Технологическому институту по 1-ой Красноармейской, впереди трамвай с левым поворотником типа ему налево за перекрестком поворачивать.

Стоит ли идти учиться на водителя трамвая?

Роли, в которые играют люди Кто-то на работе, кто -то на обеде Идет он мимо магазина Народный, а потому на 90 процентов состоит из бабушек и дедушек Зайдя в него,я сразу оставила всякие попытки сеть,несмотря на огромное колличество мест Три бабушки мне наступили на ногу, да..

Ко мне подошли, пощупали живот, похвалилииушли. Через минуту пришла акушерка,поменяла мне простынь исела рядом. – Боишься – спрашивает, а .

Следует уточнить, что моя бабушка в то время была весьма пышно сложена, и, если вы помните размеры форточек в трамвае, в здравом рассудке и спокойной ситуации только у самой изящной гимнастки может получиться это сделать А водителя трамвая, заживо сгоревшую девушку, назвали виновной, за то что она управляя трамваем!!!

простой трамваев

Вот не знаю почему и страх у меня этот всего года два. Вот в детстве темноты боялась, а сейчас вот переклинило.

С 1 марта и до сентября будет закрыто трамвайное движение по улицам Первомайской, Ульяновской и Бобруйской. В это время будет.

Сообщений У нас пытались трамвайщики автовладельцев, раскорячившихся на путях после ДТП, доить на крупные суммы. Проблема в том, что им в суде приходится доказывать суммы прямого ущерба и суммы упущенной выгоды. Если с доказательством ущерба еще куда ни шло можно комиссионно по акту зафиксировать количество и номера возвращенных пассажирами билетов, да и то это очень сложно подтянуть под ущерб , то с упущенной выгодой судьи бреют трамвайщиков на раз. Считают они обычно исходя из своей внутренней статистики пассажиропотока в тот момент времени что уже не верно, ибо это величина усредненная, не говоря уже о том, что непроверяемая , либо что чаще - исходя из максимальной загрузки трамвая что еще больший бред, у нас трамваи полупустые ходят, на них только бабки-пенсионерки ездят, да студенты из тех, кто не особо спешит.

С обоими методиками расчета судьи отправляют трамвайщиков бриться. Не, ну что-то присуждают, но миллионами рублей там не пахнет, тысяч максимум.

боюсь ездить в трамвае.

Этот факт бесспорен, поэтому в городском цикле для движения рельсового транспортного средства до определенного исторического момента выделялась центральная часть дороги. Это подтверждает особый статус трамвая, который ему придавали еще в советское время. Думалось многим, что больше в сфере перевозки пассажиров уже ничего придумать будет невозможно.

Но трамвайное наследство советской эпохи в наших городах все еще дает о себе знать. Вот здесь и возникает серьезная проблема взаимоотношений рядового автолюбителя и трамвая.

Трамвай в Барнауле врезался в КамАЗ и две иномарки. Фото. 30 ноября . Давно боюсь трамвае водитель, да и как пассажир ноя В Государственной галерее на Солянке только что открылся выставочный проект «боюсь», в котором приняли участие

В нашей стране лобовые столкновения трамваев чаще всего случаются на автоматических стрелках, когда два встречных трамвая разъезжаются одновременно по одной линии, и вдруг перед носом одного из них ошибочно переводится стрелка налево, наперерез встречному. Из-за этого во многих городах запретили встречное расхождение на подобного рода узлах со стрелками.

Периодически и за бугром случаются лобовые столкновения трамваев. Особо вопиющий случай был на однопутной линии в Остраве. Трамваи ходили по этой линии лет, и не было случаев лобового столкновения с тяжёлыми последствиями. Максимум - бывали ошибочные заезды с соседних разъездов навстречу.

Рельсовая война